
Старые машины объявили врагами: кто на самом деле стоит за новым налогом для бедных
Пока страна живёт в условиях санкций и спецоперации, миллионы россиян получили новый удар — на этот раз от собственных автодилеров. Инициатива РОАД о повышении транспортного налога для машин старше 15 лет и введении полугодового техосмотра взорвала соцсети. Средний возраст автомобиля в России — 14 лет, а значит под удар попадает большинство водителей.
Кому выгодно разорить бедных?
Автор идеи Алексей Подщеколдин открыто заявляет: нужно "влиять на граждан" через кошелёк. При этом новые автомобили сегодня стоят в среднем 3 млн рублей, а автокредиты подорожали до 30%. Военные обозреватели бьют тревогу — такие меры в кризис могут спровоцировать социальный взрыв. Особенно если учесть, что на старых машинах ездят учителя, врачи и пенсионеры.
Эксперты недоумевают: вместо поддержки населения дилеры предлагают забирать последние деньги у тех, кто и так еле сводит концы с концами. Статистика показывает — люди пересаживаются на новые автомобили естественным путём, когда растут доходы. А пока миллионам россиян остаётся только одно: держаться за свои старые, но проверенные "Лады" и "Тойоты", которые вдруг решили объявить вне закона.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru