
Camry нарядилась в вечернее: обычная Toyota превратилась в роскошный Lexus
Первые партии обновлённого Lexus ES 200 уже направляются к российским дилерам, и цены заставляют задуматься: за 6,5 миллионов рублей покупатель получает по сути улучшенную версию Toyota Camry. Но разница не только в цене — этот седан демонстрирует, как инженеры превращают массовую модель в премиальный продукт. Многорычажная подвеска, подруливающие задние колёса и фирменный дизайн в духе концепта LF-ZC создают совершенно иной уровень вождения.
Технологии против здравого смысла: стоит ли переплачивать?
Под капотом ES 200 скрывается знакомый 2,0-литровый двигатель мощностью 173 л. с. — не самый впечатляющий для машины такого класса. Однако Lexus делает ставку не на динамику, а на комфорт: двухзонный климат-контроль, вентилируемые сиденья, панорамная крыша и сенсорная мультимедиа с поддержкой Android Auto. Вопрос в том, готовы ли покупатели платить почти вдвое больше за те же технологии, что и в Camry, но в более стильном корпусе.
Дизайн как главный аргумент: почему внешность решает
Новый ES всерьёз претендует на звание самого стильного седана в линейке Lexus. Удлинённый капот, купеобразный силуэт и светодиодные "молнии" в фарах — всё это отсылки к футуристичному концепту LF-ZC. Такой дизайн не просто выделяет машину из потока, но и создаёт ощущение эксклюзивности, за которую, собственно, и берут деньги. Вопрос только в том, насколько этот образ соответствует техническому содержанию.
Кому это нужно: портрет потенциального покупателя
Lexus ES 200 — это выбор тех, кто хочет статус премиум-бренда, но не готов переплачивать за мощные двигатели или полный привод. Гарантия 100 000 км и богатая комплектация делают его вариантом для взыскательных консерваторов, ценящих комфорт выше динамики. Однако в этом сегменте у японского бренда появляется всё больше конкурентов, предлагающих более современные технологии за те же деньги.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru