
Этот пикап заставит забыть про буханку: что скрывает новый русский внедорожник
На заводских конвейерах УАЗ закипела работа — началась сварка первых кузовов для Sollers ST9. Этот пикап, наследник китайской модели JAC T9, обещает стать новым словом в сегменте коммерческого транспорта. Под капотом — 2-литровый турбированный двигатель, а в салоне — технологии, которые раньше можно было встретить только в премиальных внедорожниках. Кажется, российские автопроизводители наконец-то поняли: грузовик может быть не только рабочей лошадкой, но и комфортным средством передвижения.
Что получит водитель за свои деньги?
Грузовой отсек длиной полтора метра и грузоподъёмностью до тонны — лишь часть истории. Производитель делает ставку на комфорт: кожаная отделка, огромный 10,4-дюймовый экран с поддержкой смартфонов, виртуальная приборная панель. Двухзонный климат-контроль и электрорегулировка сидений — неожиданные опции для автомобиля, который позиционируется как рабочая лошадка. Впрочем, без серьёзной проходимости не обошлось — полный привод и клиренс в 210 мм позволяют выбираться туда, куда обычные грузовики даже не сунутся.
Безопасность прежде всего
Sollers ST9 явно не собирается экономить на безопасности. Шесть подушек (включая боковые и шторки), камеры кругового обзора — набор, достойный городского кроссовера. Особенно радует 8-ступенчатый "автомат", который должен сделать поездки плавными, а управление — комфортным. Правда, остаётся вопрос: как поведёт себя эта сложная электроника в условиях российского бездорожья и морозов?
Кому нужен такой пикап?
Судя по оснащению, целевая аудитория ST9 — не только фермеры и строители. Производитель явно метит в сегмент премиальных внедорожников, предлагая за те же деньги гораздо больше полезного пространства. Первые машины должны сойти с конвейера уже в ближайшее время. Если заявленные характеристики подтвердятся на практике, у российского автопрома может появиться новый флагман.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru