
Крошечные, но прыткие: новые японские вэны перевернули представление о городских авто
На переполненных улицах Токио появились новые герои — обновленные Mitsubishi eK Cross и eK Wagon. Эти компактные вэны, едва превышающие 3 метра в длину, сочетают в себе неожиданную практичность и маневренность, становясь идеальными спутниками для городской жизни. При этом одна модель готова к легкому бездорожью, а другая создана для комфортных ежедневных поездок.
Что скрывается под капотом малышей?
Несмотря на скромные габариты, новинки предлагают интересные технические решения. Базовый 0,66-литровый двигатель (52 л. с.) может показаться слабоватым, но для узких улочек японских городов его мощности более чем достаточно. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, есть гибридная версия — электромотор помогает при старте, делая разгон более плавным.
Ценовой парадокс: доступно не значит дешево
Стартовая цена в 1,4-1,7 млн иен (788-936 тыс. рублей) делает эти модели доступными для японского рынка. Однако за эти деньги покупатель получает не просто "жестянку на колесах", а полноценный автомобиль с системами помощи водителю, предотвращения столкновений и удержания в полосе.
Почему эти малыши могут стать трендом?
В эпоху, когда автопроизводители соревнуются в размерах экранов и мощности двигателей, Mitsubishi делает ставку на практичность. Улучшенный клиренс eK Cross и подключаемый полный привод превращают его в мини-внедорожник, а eK Wagon предлагает неожиданный комфорт для своих габаритов. Новые цвета кузова и современный дизайн завершают картину, доказывая, что хорошие вещи действительно бывают в маленьких упаковках.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru