
"Аналоги люкса" и китайские компании: Какие бренды заменят ушедших с российского рынка
Российский рынок ожидает приход новых иностранных брендов в 2025 году. Вице-президент Союза торговых центров (СТЦ), совладелец REC+retail group Наталия Кермедчиева сообщила о планах выхода на российский рынок примерно 25 иностранных компаний, специализирующихся в основном на продаже одежды и обуви. Об этом стало известно в кулуарах выставки и конференции Mallpic Sochi.
По словам Кермедчиевой, среди новых игроков будут представлены бренды из Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Южной Кореи, а также европейских стран. При этом отмечается тенденция к появлению “аналогов люкса”, например, турецких брендов, способных занять нишу, освободившуюся после ухода Zara и других западных компаний.
Кермедчиева также подчеркнула активное замещение ушедших западных брендов китайскими компаниями. “В 2022-2025 годах на российский рынок вышли (или объявили о планах выхода) десятки китайских брендов, особенно после ухода западных компаний. 2025 год станет рекордным по числу новых входов, особенно в электронике, авто и e-commerce”, прогнозирует эксперт.
На конец 2025 года ожидается ряд премьер от международных брендов, включая китайские, турецкие, индийские и другие компании, которые придут на смену ушедшим западным.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru