
Эта Lada перевернула всё: Iskra заставила россиян забыть про подержанные иномарки
С 20 июля российские дилеры начнут продавать Lada Iskra — новую модель, которая должна заполнить нишу между Granta и Vesta. Стартовая цена в 1,249 млн рублей за седан с 90-сильным мотором выглядит заманчиво, особенно с учётом господдержки, снижающей стоимость ещё на 20%. Но главный сюрприз — комплектации: даже базовая версия Comfort получила ESP и подушки безопасности, что раньше было редкостью для бюджетных Лад.
Что скрывает "массовое производство"?
АвтоВАЗ обещает выпускать до 150 тысяч Iskra в год, но пока неясно, как завод справится с такими объёмами. Модель разрабатывали три года, локализация платформы превысила 90%, но история с дефицитом запчастей и задержками поставок других моделей заставляет сомневаться в стабильности производства. Тем временем покупателям предлагают четыре комплектации — от скромной Life с кондиционером до топовой Techno с камерой заднего вида и обогревом почти всех поверхностей в салоне.
Почему это важно?
Iskra — первый за долгое время действительно новый продукт АвтоВАЗа, а не модернизация старых моделей. Если завод выполнит обещания, эта машина может перетянуть покупателей с рынка подержанных иномарок. Но вопросов пока больше, чем ответов: справится ли производство, хватит ли запчастей, и не окажется ли Iskra очередной "полуготовой" новинкой, как это бывало раньше?
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru