
Цена взлетела — но покупатели всё равно рады: под чем подписался рынок с новым Lada Azimut
АвтоВАЗ впервые выпускает полноценный кроссовер — и сразу бьёт по карману. Бюджетная марка, которая всегда ассоциировалась с доступностью, теперь просит за свою новинку до 3 миллионов рублей. Для сравнения: флагманский Vesta SW Cross стоит на 800 тысяч дешевле. Но несмотря на ценники, которые раньше казались немыслимыми для Lada, дилеры уже фиксируют предзаказы.
Что скрывается за цифрами
Эксперты рынка объясняют стоимость Azimut не только модой на SUV, но и технологиями. Если раньше Lada конкурировала скромными характеристиками и низкой ценой, то теперь пытается догнать иномарки по оснащению. Однако есть нюанс: заявленная "доступность" по сравнению с конкурентами всё равно оставляет кроссовер в премиальном сегменте для большинства россиян.
Парадокс в том, что даже по верхней границе цены Azimut остаётся дешевле многих аналогов. Но для поклонников марки это всё равно шок — будто "Жигули" вдруг переехали в другой ценовой район. Остаётся вопрос: готов ли рынок платить такие деньги за Lada, или это первый звоночек новой эпохи, где "бюджетный" — уже не про цену?
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru