
В Москве открыли новые выделенные полосы: теперь автобусы будут двигаться быстрее
Вы когда-нибудь попадали в пробки, стоя в автобусе или маршрутке? В Москве делают все, чтобы подобные ситуации стали редкостью. 26 июля стало известно, что в столице заработали новые выделенные полосы для общественного транспорта. И это не просто улучшение дорожной ситуации — это шаг в сторону комфортного и быстрого передвижения по городу. Но что на самом деле скрывается за этим нововведением?
Что изменилось?
С начала года в Москве было открыто 11 новых выделенных полос для общественного транспорта. Эти участки, общей протяженностью более 12,5 километров, охватывают 55 маршрутов, по которым ежедневно совершается около 270 тысяч поездок. Особенно стоит отметить нововведения в таких районах, как улица Толбухина, площадь в поселке Мосрентген, а также улицы Муравской и Летчика Осканова. Но не только новые маршруты привлекли внимание: целых 13 маршрутов теперь будут обслуживаться на этих полосах с ежедневным пассажиропотоком более 85 тысяч человек.
Это улучшит ситуацию с передвижением, особенно в часы пик, когда количество пассажиров на транспортных маршрутах увеличивается в разы.
Как это повлияет на жителей и гостей города?
Заместитель столичного мэра Максим Ликсутов заявил, что новые полосы протяженностью почти 2 километра теперь обслуживают такие районы, как СЗАО, САО, ЗАО и ТиНАО. Эти зоны были выбраны не случайно: они соединяют ключевые точки города и обеспечивают более быстрое и безопасное передвижение для пассажиров. И теперь жители и гости столицы смогут легче добираться до дома, работы и социальных объектов, экономя время и силы.
«Новые выделенные полосы протяженностью почти 2 километра появились в СЗАО, САО, ЗАО и ТиНАО. Теперь жители и гости столицы смогут быстрее и безопаснее добираться на городском транспорте до дома, работы и социальных объектов», — отметил Ликсутов.
Но какие именно изменения почувствуют люди, использующие общественный транспорт? В первую очередь это касается экономии времени на маршрутах, сокращения пробок и повышения общей безопасности на дорогах. Уже сейчас можно отметить, что автобусам и троллейбусам удается двигаться значительно быстрее, не застревая в общем потоке машин.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru