
Невероятно: новая Nintendo Switch 2 тянет игры Xbox Series S!
По оценке студии Virtuos, новая консоль Nintendo Switch 2 без серьёзного ущерба качеству справляется с современными играми, изначально заточенными под Xbox Series S при 60 FPS. Это стало возможным благодаря внедрению технологии масштабирования DLSS и продуманной графической архитектуре приставки.
В интервью Wccftech директор по развитию бизнеса Virtuos North America Эоин О'Грэди объяснил, что хотя по "сырым" показателям производительность Switch 2 немного уступает Series S, отсутствие у конкурента поддержки DLSS нивелирует это преимущество графического процессора. Эксперт подчеркнул, что за счёт интеллектуального апскейлинга консоль достигает схожего визуального уровня.
Главная разница между устройствами заключается в процессорной части. О'Грэди обратил внимание на то, что центральный чип Switch 2 по мощности напоминает CPU PlayStation 4, однако при грамотной оптимизации современные тайтлы больше нагружают GPU, чем ядра процессора. В результате все проекты, рассчитанные на стабильные 60 FPS на Series S, должны без проблем портироваться на новую Nintendo, а 30‑кадровые игры, в основном полагающиеся на графический движок, переходят ещё легче.
Тем не менее портирование бывает затруднено в случаях, когда на первый план выходят сложные физические расчёты, анимация и другие ресурсоёмкие задачи CPU. По словам О'Грэди, такие игры требуют дополнительной оптимизации и увеличивают сроки и расходы на адаптацию, особенно если нужно сохранить целевой фреймрейт в 30 или 60 кадров в секунду.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru