
Китайские автогиганты на грани: банкротство и крупные убытки — что дальше
Китайский производитель электромобилей Neta Auto подал заявление о банкротстве, сообщает carnewschina. com. Причиной называют накопившиеся долги и задержки с выплатой зарплат сотрудникам, что спровоцировало массовые протесты внутри компании. Основанный в 2018 году бренд не смог удержать позиции на рынке: если в 2022 году было продано 152 тысячи автомобилей, то к 2024 году продажи сократились до 64,5 тысячи.
Проблемы на китайском автомобильном рынке не ограничиваются только Neta Auto. Совместное предприятие JAC и Volkswagen, вложившее более миллиарда юаней в производство модели ID. Unyx, также терпит серьёзные убытки. По итогам 2024 года JAC зафиксировал потери в размере 1,78 миллиарда юаней. Специалисты отмечают, что такие трудности могут повлиять на развитие всего сегмента электромобилей в Китае и повлечь дальнейшие структурные изменения.
Пока официальные лица компаний не прокомментировали ситуацию, а аналитики ожидают дальнейших новостей о судьбе пострадавших брендов и общем состоянии рынка.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru