
Гаражи остаются пустыми — машины, от которых отвернулись покупатели
Некоторые автомобили остаются непонятыми публикой, несмотря на то что они технически превосходны. BMW 3-series sports wagon в этом плане яркий пример. Машина обладает впечатляющей динамикой, развивает скорость до 100 км/ч за 5,8 секунды и оснащена качественным дизельным двигателем, но низкая подвеска и коробка передач многих отпугнули. Владельцы признавали, что автомобиль прекрасно едет, однако не вызывает привычного восторга, который обычно дарит немецкая марка.
Комфорт и стиль как повод для сомнений
Cadillac ATS и CTS показывают, что даже престижные автомобили могут остаться на полке. В ATS салон оказался не слишком уютным, интерфейс CUE раздражал, а привод машины не всем пришёлся по вкусу. CTS поражал лёгкостью и мощью — 420 "лошадей" на 3,6-литровом двигателе — но и здесь находились нюансы, которые мешали покупателям почувствовать полный комфорт. Казалось бы, проблемы мелкие, но они резко снижали желание приобрести автомобиль.
Смешение формы и ожиданий
Ford Flex и Jaguar XJ демонстрируют, как дизайн и восприятие влияют на продажи. Flex выглядит немного нелепо для класса внедорожников, а рекламная кампания провалилась, оставляя автомобиль в тени. Jaguar XJ, напротив, обладает мощным двигателем на 550 сил и может впечатлить на дороге, но шум мотора и впечатляющие характеристики не сделали его массовым хитом. Иногда покупатели предпочитают привычную эстетику, а не выдающуюся технику.
Малые и спортивные — и снова непопулярные
Mazda 5 и 6, Mercedes-Benz E-class wagon, Porsche Cayman, Scion FRS и Subaru-BRZ продолжают цепочку "хороших, но забытых". Малый размер Mazda 5 не устраивал американцев, E-class wagon страдал от низкой посадки и небольшой грузоподъёмности, а Porsche Cayman просто оказался слишком дорогим. Даже спортивные творения Scion FRS и Subaru-BRZ теряли динамику продаж после первого года, показывая, что техника и эмоции покупателя далеко не всегда совпадают.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru