Капот
Капот
Дмитрий Толстенёв Опубликована сегодня в 5:33

Эти машины не ломаются — но владельцы всё равно боятся: правда об узбекских иномарках

Она начинала как Daewoo, потом стала Ravon, а в основе её - Chevrolet Lacetti. Казалось бы, рецепт катастрофы: "сборная солянка" из деталей, смена названий, таксисты за рулём. Но вопреки логике, эти седаны не просто ездят — они выживают. Пробеги за 300 тысяч километров, чугунный мотор, который механики называют "неубиваемым", и коробка, перекочевавшая из более дорогих моделей. Почему же объявления пестрят словами "срочно, дёшево, торг"?

Что скрывают продавцы под капотом

Секрет долголетия Gentra — в простоте. Никаких фазовращателей, гидрокомпенсаторов или капризной турбины. Но за это приходится платить: клапаны требуют ручной регулировки, а забитая вентиляция картера грозит потёками масла. Автоматическая коробка 6T30 — палка о двух концах. С одной стороны, её ставили даже на Cruze, с другой — к 150 тысячам км она может потребовать ремонта. Хитрость в том, что владельцы такси меняли масло строго по регламенту, а частники часто забывали — отсюда и мифы о "нежных" трансмиссиях.

Сейчас Gentra 2013-2018 годов — это лотерея. Можно нарваться на убитый экземпляр за 400 тысяч или найти ухоженную машину за 700-800 тысяч, которая переживёт ещё не один сезон. Но главное — эти автомобили давно перестали быть "ноунеймами". Они доказали: иногда перелицованный старичок оказывается надёжнее свежей новинки.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Авторынок взлетел — но покупатели исчезли: странная арифметика автомобильного бума сегодня в 14:31

Рост авторынка оказался иллюзией — реальные продажи падают из-за недоступности кредитов.

Читать полностью »
РОАД предлагает стимулировать обновление автопарка через утилизацию и налоги сегодня в 14:22

Твоё авто может попасть в особый список: дата приговора к утилизации уже записана

Согласно проекту закона, разрабатываемому Российским объединением автостраховщиков (РОАД), для машин старше 15 лет планируется увеличение транспортного налога и обязательное прохождение технического осмотра дважды в год.

Читать полностью »
Pagani выпустил длиннохвостого зверя: почему новый Huayra Codalunga Speedster не для всех сегодня в 13:31

Pagani представил эксклюзивную версию Huayra Codalunga Speedster с откидной крышей и улучшенной динамикой.

Читать полностью »
Руль дрожит — и это не просто так: скрытая угроза, о которой молчат водители сегодня в 13:31

Лёгкая вибрация руля может сигнализировать о серьёзных неисправностях — от износа кардана до проблем с балансировкой колёс.

Читать полностью »
Эти машины не хотели умирать: как обычные авто превратились в миллионников сегодня в 13:31

Семь автомобилей, которые преодолели более миллиона километров без капремонта — от Lexus до Hyundai.

Читать полностью »
Эти машины отказались умирать: как 15 авто перешагнули миллион миль без замены двигателя сегодня в 12:34

Как 15 обычных автомобилей преодолели миллион миль без замены двигателя — и что этому мешает сегодня.

Читать полностью »
АвтоВАЗ убрал последний барьер: почему россияне перестали заходить в салоны сегодня в 12:34

АвтоВАЗ переводит продажи в онлайн, предлагая клиентам машины без посещения салонов — и это меняет рынок.

Читать полностью »
Китайские авто захватили рынок — но эти марки даже дилеры не узнают: кто остался за бортом сегодня в 12:34

Каждый третий китайский автобренд в России продаёт меньше 200 машин в год — и их владельцы остаются без сервиса и запчастей.

Читать полностью »