
Новое исследование: физическая активность стимулирует мозг и повышает успеваемость школьников
Статистика неумолима: если дети проводят несколько минут в движении перед серьёзными учебными мероприятиями, они гораздо лучше справляются с тестами и контрольными работами. Такой вывод сделан исследователями из Университета Северной Каролины в Гринсборо после серии убедительных экспериментов, результаты которых опубликованы в авторитетном издании Psychology of Sport & Exercise.
Ведущий автор исследования, Эрик Дроллетт, уверен, что необходимость включения физической активности в повседневную практику школы очевидна. Особенно подчеркивается тот факт, что интенсивность занятий необязательно должна быть чрезмерной: вполне достаточно регулярно посвящать время активным видам деятельности.
"Мы видим огромную разницу в качестве понимания материала детьми, которые ранее посвятили несколько минут физическим упражнениям, таким как прыжки или приседания", — поясняет Дроллетт.
Во время тестирования выяснилось, что ребята, прошедшие предварительную нагрузку, имели более низкую склонность отвлекаться на внешние раздражители и допускали меньше ошибок.
Следовательно, простая смена подходов к организации образовательных процессов способна принести значительные положительные эффекты. Учёные считают, что создание условий для кратковременных периодов активности позволит детям легче справляться с высокими требованиями современного образовательного пространства.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru