
JCR: контент о животных улучшает эмоциональный климат в сети
Публикации с милыми животными в интернете делают больше, чем просто поднимают настроение. Канадские ученые установили, что такой контент формирует цифровые эмоциональные сети между пользователями. Об этом сообщает Journal of Consumer Research.
Фото и видео с животными запускают процесс, который исследователи сравнили с ухаживаниями пингвинов: публикация мема — это как дарение камешка. Сначала контент получает эмоциональный оттенок — за счёт подписи или хештега. Это называется индексикализацией. Затем начинается распространение, и новые зрители придают ему новые смыслы — это уже реиндексикализация.
На последнем этапе — деконтекстуализации — личный смысл заменяется универсальным. Мем адаптируют под массовую аудиторию, связывая с поп-культурой. Этот процесс делает животных не просто объектами умиления, а частью повседневной цифровой коммуникации.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru