
ИИ чаще всего используют в логистике, ритейле и банках
Каждая четвёртая компания в России уже использует искусственный интеллект в своей работе. Об этом сообщает исследование платформы "Авито Работа" и банка "Точка". Почти половина из этих компаний применяют ИИ ежедневно, ещё треть — несколько раз в неделю.
Чаще всего технологии внедряют в транспортной и логистической сферах — 67% компаний. За ними следуют гостиницы и рестораны — 59%, банки — 58%, торговля — 56% и медицина — 55%. ИИ помогает обрабатывать клиентские запросы, собирать и анализировать данные, писать тексты и автоматизировать процессы. Например, 32% компаний используют его для общения с клиентами, а 31% — для текстов.
Эксперты считают, что ИИ не заменит полностью человека, но может взять на себя рутину. Это особенно важно при нехватке кадров. Дмитрий Пучков, директор по развитию "Авито Работы", отметил, что ИИ открывает возможности для цифровизации и упрощает многие задачи. Технологии помогают ускорить работу и сделать её эффективнее без снижения качества.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru