
Сотни тысяч километров без капремонта — эти моторы заставляют удивляться
Капитальный ремонт двигателя — кошмар любого автомобилиста, но некоторые моторы словно забывают о времени. Например, модернизированный TU5JP4, известный как EC5, встречается на Peugeot и обещает спокойно служить до 400 тысяч километров. Его владельцы отмечают, что до 150 тысяч пробега никаких проблем вообще не возникает, а 115 лошадиных сил вполне хватает для спокойных городских поездок.
Ещё одна надежная француженка
Не отстаёт и K4M от Renault. Мотор с чугунным блоком и впрыском, на выбор с 8 или 16 клапанами, считается практически вечным: при должном уходе он способен проходить 400-450 тысяч километров, а иногда и больше полумиллиона. Единственный уязвимый элемент — ремень ГРМ, за которым стоит приглядывать внимательнее.
Японское качество проверено временем
Среди японских моторов выделяется 4GR-FSE на Toyota: алюминиевый блок, прямой впрыск, фазорегуляторы и мощность 200 л. с. Главное — следить за помпой и расходом масла, который может проявиться после первой сотни тысяч километров. В остальном двигатель надёжен и при аккуратной эксплуатации может пройти полмиллиона километров без серьёзных проблем.
Немцы и японцы в деле
EA211 из Германии отличается требовательностью к обслуживанию, но при внимательном уходе живёт от 300 до 500 тысяч километров, хотя новые версии подводят гильзой и юбкой поршня, вызывая шум на высоких оборотах. Немного проще ситуация у японского HR16DE на Nissan: несмотря на официальный ресурс 250-270 тысяч километров, мотор при бережной эксплуатации нередко служит 500 тысяч и более, хотя "масложор" появляется уже после 125-150 тысяч.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru