Механик проверяет двигатель
Механик проверяет двигатель
Дмитрий Толстенёв Опубликована сегодня в 7:51

Дизели, которые живут дольше машин: немецкие, японские и французские герои

Опубликован обзор надёжных дизельных двигателей для легковых автомобилей с высоким ресурсом

В Европе дизель давно перестал быть уделом грузовиков и автобусов: на легковушках такие моторы ценят за выносливость и экономичность. Среди легенд — Mercedes-Benz OM612. Этот 2,7-литровый рядный пятицилиндровый мотор выдаёт 160-170 "лошадей" и славится блоком из чугуна, цепной ГРМ и гидрокомпенсаторами. Практика показывает, что ресурс OM612 зачастую превышает долговечность кузовов, на которых он установлен. Проблемы ограничиваются датчиком давления наддува и проводкой форсунок. Под капотом таких агрегатов можно встретить W210, W203 ML, G-класс и Jeep Grand Cherokee второго поколения.

Шестёрка с характером

BMW M57D25/30 — ещё один проверенный временем немецкий дизель. Появившись в 1998 году, мотор производился до 2012-го в вариантах 2,5 и 3 литра, рядная "шестёрка" с мощностью от 177 до 272 л. с. Первые поколения могли похвастаться цепями ГРМ с ресурсом свыше 500 тысяч километров, после модернизации в 2005 году надёжность слегка снизилась из-за перехода на алюминиевый блок. Среди слабых мест отмечают вихревые заслонки впускного коллектора. Сегодня такие моторы чаще всего встречаются под капотом Х5.

Японская редкость

Honda N22A для отечественных водителей — почти экзотика. 2,2-литровый агрегат с алюминиевым блоком, наддувом и интеркулером выдает 140 "лошадей" и 340 Нм крутящего момента. Гидрокомпенсаторов нет, зато цепной привод ГРМ способен отслужить минимум 300 тысяч километров. Среди проблем — подводная трубка ЕГР, демпферный шкив коленвала и трещины на выпускном коллекторе. Двигатель встречается на FR-V, CR-V, Civic и Accord.

Французские мастера

PSA DW10TD и Renault M9R показывают, что и французы умеют делать надежные дизели. DW10TD — простая, неприхотливая рядная четвёрка с ременным приводом ГРМ и мощностью всего 95 "лошадей", но ресурс реально доходит до полумиллиона километров. M9R (2.0 DCI) с цепным ГРМ и чугунным блоком цилиндров служит также до 500 тысяч километров и отличается экономичностью. Эти моторы чаще всего встречаются в Peugeot, Citroen, Nissan и Renault, а комплектующие для ремонта доступны без проблем.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Советские автомобилисты применяли разнообразные методы защиты машин от угона сегодня в 13:51

Красная Волга не дремлет — хитрость автовладельцев обманула воров

Советские автомобилисты использовали хитрости и механизмы для защиты машин от угона, от гаражей до тайных тумблеров.

Читать полностью »
Эксперты рассказали, как подготовить автомобиль к выгодной продаже на вторичном рынке сегодня в 12:51

Превратить старую машину в звезду продаж: простые приёмы повышают цену

Простые приёмы подготовки автомобиля помогут продать его быстрее и по более выгодной цене.

Читать полностью »
На дорогах России появились белые зигзаги для безопасности и штрафов сегодня в 3:53

Водители в растерянности — новая разметка путает привычные маршруты: белые линии, которых раньше не было

На российских дорогах появились белые зигзаги, которые показывают запретные зоны и штрафуют за нарушение.

Читать полностью »
Водителям напомнили, какие инструменты должны быть в кейсе сегодня в 2:53

Низкое качество инструментов ведет к поломкам: признаки подделки, которые нельзя игнорировать

Как выбрать идеальный набор инструментов для автомобиля: советы по выбору, стандарты, полезные дополнения и как не попасться на подделку.

Читать полностью »
Автомобильные специалисты сравнили резиновые, полиуретановые и текстильные автоковрики сегодня в 2:15

Лучшие материалы для автоковриков: что выдержит зиму и летний зной без проблем

Как выбрать идеальные автоковрики для вашего автомобиля? Разбираемся в материалах, способах крепления и уходе, чтобы сохранить салон чистым и уютным круглый год.

Читать полностью »
Система SCR с AdBlue снижает оксиды азота на 90% в дизельных автомобилях сегодня в 1:47

Лайфхак для владельцев дизеля: почему правильный AdBlue — залог мощного и экологичного двигателя

Узнайте, как специальный реагент помогает дизелям снижать вредные выбросы. AdBlue: технология, плюсы и подводные камни в мире экологии и автомобилей.

Читать полностью »
Датчик удара и концевики вызывают 70% ложных срабатываний сигнализации сегодня в 1:39

Ложные тревоги автоохраны: почему ваш автомобиль кричит на пустом месте

Почему сигнализация автомобиля часто срабатывает без видимых причин? Узнайте, как правильно настроить датчики и избежать ложных тревог.

Читать полностью »
Силиконовая смазка защищает резиновые уплотнители и предотвращает примерзание замков сегодня в 1:14

Скрытые свойства силиконовой смазки, которые меняют представление об уходе за автомобилем

Узнайте, почему силиконовая смазка — это универсальное средство для автомобиля и дома.

Читать полностью »