
Новые грузовики MUL с уникальным шасси и мощным мотором скоро появятся в России — подробности
В рамках выставки COMvex'25 общественности представят новые модели грузовой техники с двухлетней гарантией, построенные на инновационном шасси MUL M815. По информации НПО "Магистральные машины", которые занимаются разработкой и адаптацией техники, а также поставками комплектующих, пока что сборка шасси осуществляется в Китае, но в ближайшие пару лет планируется локализация производства на территории России. Это позволит значительно расширить возможности для выпуска современных и универсальных грузовиков, соответствующих актуальным требованиям рынка.
Одной из представленных новинок станет бортовая модель MUL М815B, размеры тента которой составляют 5300х2260х2600 миллиметров, а платформа достигает габаритов 5300х2260х380 миллиметров. Внутреннее пространство способно вместить до десяти европаллет, что делает грузовик удобным для перевозки самых различных товаров. Также на выставке будет продемонстрирован рефрижератор М815R, оборудованный холодильной и отопительной установкой с возможностью поддерживать температуру в диапазоне от 0 до минус 25 градусов по Цельсию, если наружная температура не превышает 30 градусов. Для этого варианта характерны габариты 5200х2270х2370 миллиметров, а пол и рифленая отбортовка выполнены из алюминия, что обеспечивает надежность и легкость конструкции.
Главным преимуществом шасси MUL M815 является его универсальность: колесная база может варьироваться от 3300 до 4500 миллиметров, разрешенная максимальная масса достигает 7,5 тонн, а грузоподъемность — до 5 тонн. Такие параметры позволяют устанавливать разнообразные надстройки, превращая грузовик в автоцистерну, изотермический фургон или даже мусоровоз. Благодаря этому новинка сможет найти широкое применение не только в сфере логистики, но и в коммунальном хозяйстве, строительстве и других отраслях, где необходимы надежные и функциональные транспортные средства.
Под капотом MUL M815 установлен 150-сильный двигатель, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В стандартную комплектацию входит система курсовой устойчивости (ESC), а также технологии предупреждения фронтального столкновения и автоматического экстренного торможения, что значительно повышает безопасность при эксплуатации. Кабина машины утеплена, что важно для российских климатических условий, и оборудована климат-контролем, зеркалами с подогревом и электроприводом стеклоподъемников. Водителю доступна мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем, круиз-контроль и задняя камера, что облегчает управление и повышает комфорт во время работы.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru