
Москвич 6 разочаровал даже оптимистов: россияне массово отвернулись от новинки
Когда в 2025 году продажи "Москвич 6" внезапно выросли в десять раз по сравнению с предыдущим годом, многие решили, что российский автопром наконец-то нащупал формулу успеха. Но эйфория длилась недолго — за последние полгода было продано всего 822 машины, что даже для скромных ожиданий выглядит провалом. В чём причина такого резкого спада, если всего год назад казалось, что модель набирает обороты?
Цена вопроса
Официально "Москвич 6" позиционируется как доступный лифтбэк, но реальные расходы на его содержание заставляют задуматься. По подсчётам аналитиков, владельцы в Москве и Петербурге будут тратить на него около 503 тысяч рублей ежегодно — с учётом страховки, топлива, обслуживания и амортизации. Для сравнения, некоторые иномарки в том же классе обходятся дешевле, при этом предлагая более предсказуемое качество и сервис.
Кривая популярности
Статистика продаж бренда "Москвич" в целом выглядит обнадёживающе: за год реализация выросла на 76,9%. Однако если копнуть глубже, окажется, что основной объём обеспечивают другие модели, а "шестёрка" остаётся аутсайдером. Возможно, проблема в том, что покупатели просто не видят в ней достаточной ценности — ни как в бюджетном варианте, ни как в премиальном.
Что дальше?
Пока завод пытается понять, как вернуть интерес к модели, на рынок выходят новые конкуренты — как российские, так и китайские. Если "Москвич 6" не получит серьёзного апдейта (хотя бы в виде более выгодных условий владения), его ждёт участь многих "полууспешных" проектов — медленное забытьё.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru