Москвич 3
Москвич 3
Дмитрий Толстенёв Опубликована 09.07.2025 в 19:31

Цены поползли вверх — и это только начало: почему Москвич 3 дорожает без предупреждения

Кроссовер "Москвич 3", который позиционировался как самый доступный российский автомобиль, внезапно подорожал на 48 тысяч рублей. Прибавка в 2,7% коснулась всех комплектаций, включая версию с ручным управлением для водителей с ограниченными возможностями. Теперь базовый вариант с механической коробкой передач стоит 1,85 млн рублей — и это без учёта дополнительных опций.

Кому теперь не по карману "народный" кроссовер?

Особенно болезненным рост цен стал для тех, кто ждал версию с ручным управлением — её стоимость приблизилась к 2 млн рублей. При этом технически автомобиль не изменился: тот же 1,5-литровый турбомотор на 136 л. с., вариатор или механика, и только передний привод. В компании объясняют подорожание "общей экономической ситуацией", но покупатели шепчутся, что дело в растущем спросе — машину разбирают быстрее, чем успевают выпускать.

Сильнее всего раздражает то, что "Москвич 3" изначально задумывался как бюджетная альтернатива импортным моделям. Но теперь, после череды подорожаний, он уже не кажется такой уж выгодной покупкой. Остаётся надеяться, что следующий скачок цен не сделает этот кроссовер роскошью — а то ведь и правда придётся пересаживаться на метро.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Опрос показал, что самым популярным перекусом российских водителей в дороге стали бутерброды вчера в 23:38
Что едят за рулём: опрос показал, без какого фастфуда российские водители не выезжают

Россияне всё чаще едят в дороге: опрос показал, что бутерброды — главный выбор водителей, но за этим стоит не просто привычка, а особая культура поведения на трассе.

Читать полностью »
Павел Бахарев предупредил: контрафактное масло теряет текучесть уже при небольшом минусе вчера в 22:32
Синоптики обещают морозную зиму: одно неверное масло может погубить двигатель

Зимой неправильный выбор моторного масла может привести к быстрому износу двигателя. Эксперт Sintec рассказал, как подобрать масло, чтобы избежать проблем.

Читать полностью »
Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев вчера в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель вчера в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии вчера в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками вчера в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых вчера в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов вчера в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »