
Почему тысячи владельцев Mitsubishi в России рискуют жизнью, игнорируя замену опасных подушек Takata
В России продолжают эксплуатироваться свыше 160 тысяч автомобилей Mitsubishi, оснащённых подушками безопасности Takata, которые признаны травмоопасными. Как сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на информационный центр Mitsubishi в России, эти машины до сих пор не прошли обязательную бесплатную замену проблемного элемента, предусмотренную в рамках отзывной кампании производителя. Суть проблемы заключается в опасных газогенераторах, установленных в модулях подушек безопасности, которые при срабатывании могут не только не защитить водителя и пассажиров, но и стать причиной серьёзных травм или даже летального исхода.
В компании Mitsubishi отметили, что отзывная кампания охватывает несколько моделей, включая Lancer, Pajero, L-200 и Galant, в общей сложности это более 200 тысяч автомобилей на территории России. Однако, как было сообщено, на сегодняшний день в сервисных центрах прошли замену лишь менее 25% от общего количества. Такая низкая активность владельцев вызывает серьёзную озабоченность, поскольку потенциальный риск при эксплуатации этих автомобилей остаётся высоким.
Представители японского бренда объясняют, что владельцы автомобилей часто игнорируют официальные уведомления о необходимости прохождения замены подушек безопасности. Одной из причин такого поведения называют трудности в донесении информации до конечного потребителя. Многие автомобили неоднократно меняли владельцев, и не всегда нынешние владельцы знают о проведённой или требуемой сервисной кампании. Более того, ряд водителей предпочитает не обращаться в официальные сервисные центры, а также не придаёт должного значения рискам, связанным с неисправными подушками безопасности.
Отмечается, что отзывная кампания по замене опасных газогенераторов продолжается без перерывов с момента её запуска. Несмотря на это, осведомлённость и уровень доверия среди автомобилистов остаются недостаточными. По словам представителей Mitsubishi, проблема усугубляется тем, что многие владельцы считают её преувеличенной и не воспринимают потенциальную опасность всерьёз, что в итоге ставит под угрозу их здоровье и жизнь.
Автомобильные эксперты и общественные организации призывают владельцев Mitsubishi как можно скорее пройти процедуру замены подушек безопасности. Безопасность на дороге, уверяют специалисты, должна быть приоритетом, а своевременное участие в сервисной кампании позволяет существенно снизить риск травм при авариях. Кроме того, официальные дилеры продолжают вести активную работу по информированию автовладельцев и предлагают удобные условия для прохождения процедуры.
Ситуация с подушками Takata — одна из крупнейших по масштабу отзывных кампаний в автомобильной истории, и её последствия затронули миллионы автомобилей по всему миру. В России же проблема продолжает оставаться актуальной, и её решение напрямую зависит от сознательности и ответственности самих владельцев. Время и безопасность на дорогах требуют, чтобы автомобилисты не откладывали визит в сервисный центр и обеспечили себе и своим близким максимальную защиту.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru