
Этот внедорожник притворяется дикарём: что скрывает новый Outlander Trail Edition
Mitsubishi Outlander всегда был примером практичного семейного автомобиля. Но новая версия Trail Edition 2025 года решила примерить образ брутального покорителя бездорожья — правда, лишь в косметическом смысле. Чёрные акценты, горные наклейки и рейлинги для перевозки снаряжения создают впечатление, будто этот кроссовер только что вернулся из экспедиции. Хотя на самом деле его стихия — скорее парковки у торговых центров, чем горные серпантины.
Что получили покупатели за дополнительные $5 тысяч?
По сравнению с базовой комплектацией SE, Trail Edition предлагает не только агрессивный дизайн, но и полезные опции для путешествий. Производитель добавил коврики "на все сезоны", пять портов USB-C и даже подогрев стеклоочистителей — мелочь, которая может спасти зимнее утро. Система Mi-Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем напоминает, что перед нами всё же современный городской автомобиль, а не настоящий внедорожник.
Кому действительно нужна такая версия?
Аналитики отмечают, что подобные "псевдовнедорожные" модификации особенно популярны в США. Покупатели хотят ощущать дух приключений, даже если максимум внедорожных испытаний для их автомобиля — это гравийная дорожка к кемпингу. Outlander Trail Edition с его 18-дюймовыми колёсами и шинами 235/60 вряд ли справится с серьёзным бездорожьем, но точно выделит владельца в потоке.
Конкуренция в сегменте "притворных" внедорожников
За $39 295 Mitsubishi предлагает альтернативу таким моделям, как Subaru Outback Wilderness или Ford Escape Timberline. Главное преимущество Outlander — более богатое оснащение при схожей цене. Однако вопрос остаётся открытым: готовы ли американские покупатели переплачивать за имидж, когда за те же деньги можно получить полноценный внедорожник с рамной конструкцией?
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru