
Элегантные звери с дороги взяли реванш: немецкие машины скрывают невообразимую мощь
Начать стоит с настоящего зверя — Mercedes-AMG One. Этот гиперкар почти идентичен болиду Формулы-1, адаптированному для улиц. Под капотом 1,6-литровый турбированный V6 в тандеме с четырьмя электромоторами выдают 1063 лошадиных силы. Разгон до "сотни" за 2,9 секунды и максимальная скорость 352 км/ч — цифры, от которых дух захватывает. При этом интерьер не уступает скорости: ковшеобразные сиденья, руль как у гонщика, два больших дисплея. Всего 275 экземпляров, и все они распроданы задолго до выхода в продажу.
Скрытая мощь под маской роскоши
Mercedes-AMG GT63 S E Performance 4-Door — четырехдверный лифтбек, который мгновенно ломает стереотипы. Под элегантной оболочкой скрываются 843 "лошадки" и крутящий момент 1400 Нм, а гибридная установка объединяет V8 и электромотор. Разгон до сотни за 2,9 секунды делает этот автомобиль одновременно суперкаром и семейным седаном. Система полного привода 4Matic+ превращает даже сильный рывок педали газа в уверенное и плавное движение.
Симфония гибридов
AMG GT 63 S E Performance — это уже не просто мощь, а гармония технологии и динамики. Адаптивное шасси, активная аэродинамика, электронноуправляемый дифференциал позволяют "дирижировать" каждым рывком машины. Режимы вождения от бесшумного электрического до бескомпромиссного Race дают водителю ощущение контроля над оркестром из 843 "музыкантов", готовых сорваться с места.
Электрическая эра и новые стандарты
И наконец, Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ - предвестник электрической эры. Два электромотора создают до 761 л. с. и 1020 Нм крутящего момента, разгоняясь до сотни за 3,4 секунды. Панель Hyperscreen, адаптивная подвеска и полностью управляемое шасси превращают поездку в симфонию технологий. Этот седан доказывает: электрическая мощь может быть не только экологичной, но и захватывающе динамичной.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru