
38 тысяч китайцев бросились в электрогонку: что скрывает новый внедорожник Mazda
Всего за три с половиной месяца новый электрический внедорожник Mazda EZ-60 собрал 38 тысяч предзаказов в Китае — цифра, заставляющая конкурентов нервно курить в сторонке. Старт продаж 23 апреля на Шанхайском автосалоне сразу же показал ажиотаж: первые 10 тысяч заявок поступили за 48 часов. К августу цифра утроилась, доказав: китайский рынок электромобилей голоден до свежих решений.
Завод в Нанкине: где рождаются рекорды
4 августа с конвейера завода Changan Mazda в Нанкине сошли первые серийные EZ-60. На модернизацию производства потратили 200 миллионов юаней (2,2 миллиарда рублей), создав отдельную линию для этой модели. Результат? Рекордная скорость выхода на рынок и звание самого быстрорастущего по популярности совместного электропроекта в Китае. EZ-60 перешагнул планку в 20 тысяч заказов быстрее всех в сегменте NEV SUV.
Что скрывает заряженный японец?
Технические детали Mazda пока раскрывает скупо, но ясно одно: EZ-60 — не просто ещё один электрокар. Это стратегический ход в глобальной электрификации бренда, где упор сделан на управляемость, комфорт и фирменный дизайн. Особый фокус — на китайском рынке, который поглощает 35% мировых продаж электромобилей и продолжает расти. Выбор Китая для старта оказался идеальным: инфраструктура, спрос и государственная поддержка сделали своё дело.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru