
Эта Mazda не стареет, но сюрпризы подбрасывает: скрытые болячки популярного кроссовера
Mazda CX-5 первого поколения до сих пор остаётся фаворитом российских дорог — его можно встретить и в пробках мегаполисов, и на загородных трассах. Владельцы ценят его за стильный дизайн и относительную надёжность, но за годы эксплуатации кроссовер показал и другую сторону. Как оказалось, даже у такого харизматичного автомобиля есть слабые места, которые могут больно ударить по кошельку.
Электрика — ахиллесова пята
Судя по отзывам владельцев, чаще всего проблемы возникают с электроникой. Электроприводы зеркал могут внезапно отказать, система i-stop, призванная экономить топливо, работает нестабильно, а аккумулятор разряжается быстрее, чем хотелось бы. Виной всему — не только возраст, но и некачественные неоригинальные запчасти, которые устанавливают после аварий или в попытке сэкономить на ремонте.
Кузов и подвеска: где тонко, там и рвётся
Лакокрасочное покрытие Mazda CX-5, особенно на капоте и переднем бампере, оказалось не таким стойким, как ожидалось — мелкие сколы и царапины появляются даже от незначительных воздействий. А после пробега в 150-200 тысяч километров могут заявить о себе элементы подвески: стойки стабилизатора и шаровые опоры требуют внимания. Впрочем, для автомобиля с такой историей это не критично — но к затратам лучше быть готовым.
Почему владельцы всё равно не готовы расставаться с CX-5
Несмотря на все недостатки, Mazda CX-5 первого поколения остаётся на ходу даже спустя годы. Многие проблемы можно предотвратить, если вовремя обслуживать машину и не экономить на качественных запчастях. Да, оригинальные детали дорогие, а сервисные центры берут немало за ремонт, но альтернативы с таким же сочетанием дизайна, комфорта и управляемости на вторичном рынке найти сложно. Видимо, поэтому владельцы закрывают глаза на мелкие неисправности — ведь за рулём этой Mazda по-прежнему приятно находиться.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru