
Новый формат продаж: как маркетплейсы меняют рынок новостроек и вторичного жилья?
Маркетплейсы постепенно осваивают сферу недвижимости и в будущем способны выйти на рынок вторичного жилья. Об этом агентству "Москва" рассказал управляющий директор компании "Метриум" Руслан Сырцов.
Как меняется рынок
По словам эксперта, продажа новостроек уже частично перешла в формат интернет-магазинов. Это объясняется растущей популярностью онлайн-покупок.
"Это не означает, что профильные сайты потеряют аудиторию — у них есть свои преимущества. Однако у них появится серьёзный конкурент", — отметил Сырцов.
Перспективы вторичного жилья
Выход маркетплейсов на рынок вторичного жилья пока кажется менее вероятным из-за сложности проверки юридической чистоты сделок. Тем не менее, эксперт не исключает, что компании могут попробовать себя и в этом сегменте, учитывая их амбиции и стремление расширять присутствие на рынке.
Преимущества и риски
Главным преимуществом маркетплейсов является их массовая популярность. Недостатком же на первом этапе может стать ограниченный выбор предложений. Однако со временем ассортимент расширится, особенно если первые проекты покажут успешные продажи.
Сырцов добавил, что ещё одним стимулом для покупателей могут стать бонусные программы. Ресурс может предлагать значительные бонусы за сделки, что будет мотивировать пользователей выбирать именно этот канал.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru