
Легенды немецкого автопрома оживают — машины, которые изменили представление о скорости
Кажется, невозможно говорить о немецком автопроме и не упомянуть Porsche 911. Машина выпускается с 1963 года, и её индекс сначала обозначал лишь одну модель, но коммерческий успех сделал "911" именем всей серии. История модели превращается в рассказ о том, как инженерная смекалка и стиль смогли создать настоящий культовый автомобиль, который до сих пор будоражит сердца автолюбителей.
Volkswagen Beetle — народный герой
Volkswagen Beetle, или просто "Жук", стал символом массового немецкого автомобилестроения. За время производства было выпущено более 21,5 миллиона машин, что делает его самым массовым автомобилем в истории. Производство модели завершилось в 2003 году, но на улицах мира "Жук" продолжает радовать взгляд, напоминая о том, как простота и надёжность могут превратиться в легенду.
Роскошь и скорость
Mercedes-Benz 560SEL 6.9 и BMW 507 — примеры автомобилей, которые одновременно поражают роскошью и историей. Первый был представлен в 1975 году и производился ограниченным тиражом, включая AMG-версию. Второй появился в 1956 году как ответ на конкурента, выпущен всего в 252 экземплярах. Эти машины показывают, что немецкий автопром умеет сочетать изысканный стиль и инженерную дерзость, создавая объекты настоящего искусства на колесах.
Спорт и инновации
Audi R8 и RUF CTR Yellowbird представляют новую эпоху скорости. Audi R8 с 2007 года удивляет конфигурациями и технологиями, а RUF CTR Yellowbird, созданный на базе Porsche 911, стал самой быстрой машиной своего времени. Немецкий автопром умеет удивлять: от культовых родстеров до гоночных чудовищ — каждая машина несёт свой характер и историю.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru