Lamborghini Urus
Lamborghini Urus
Дмитрий Толстенёв Опубликована 11.07.2025 в 21:28

Lamborghini сдался: почему даже суперкары не готовы к электрическому будущему

Lamborghini сделал неожиданный ход — второе поколение легендарного Urus не станет электрокаром. Вместо этого кроссовер получит гибридную установку, о чём заявил генеральный директор бренда Стефан Винкельманн. По его словам, клиенты марки будут рады такому решению. И это не просто каприз производителя — тренд очевиден: спрос на электромобили падает, а покупатели по-прежнему хотят слышать рёв ДВС.

2035 год: приговор или отсрочка?

Европейские планы запретить двигатели внутреннего сгорания к 2035 году пока остаются в силе, и Lamborghini вынужден готовиться. Полностью электрический Urus — лишь вопрос времени. Но пока компания берёт паузу, выпуская гибридные версии. В августе бренд представит ещё один сюрприз — ограниченный суперкар Fenomeno мощностью свыше 1015 лошадиных сил. Похоже, эпоха бензиновых монстров ещё не закончилась.

Что выбирают покупатели?

Пока законодатели обсуждают экологические нормы, рынок голосует рублём. Люди не спешат пересаживаться на электрокары — дорого, неудобно, да и эмоций меньше. Lamborghini это понимает и играет на двух фронтах: готовится к "зелёному" будущему, но не отказывается от того, что действительно продаётся. Вопрос в том, как долго продлится этот баланс.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев сегодня в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель сегодня в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии сегодня в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками сегодня в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых сегодня в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов сегодня в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »
Механики раскрывают, как обслуживают собственные автомобили сегодня в 14:22
Ремонт превращается в испытание доверия: честность мастера теперь дороже любой детали

Бывший механик рассказывает, как мастера обслуживают собственные машины, почему не стоит бояться присадок и где проходит граница между экономией и халтурой.

Читать полностью »
Автомеханик Александр Демченко: превышение уровня масла на 0,5 литра способно повредить турбину сегодня в 13:35
Перелив всего на 200 мл может стоить тысячи: незаметная ошибка, которая убивает двигатель изнутри

Перелив масла кажется безобидной ошибкой, но избыток смазки вызывает вспенивание и перегрузку турбины. Почему это опасно и как избежать дорогостоящего ремонта.

Читать полностью »