
АвтоВАЗ не успевает собирать: почему Iskra исчезает с рынка быстрее, чем появляется
Lada Iskra ещё даже не успела толком появиться в салонах, а первые партии уже разобрали. Машина, занявшая нишу между Granta и Vesta, вызвала ажиотаж, которого не ожидали даже на АвтоВАЗе. Всё, что успели выпустить — уехало к новым владельцам в Тольятти, Москву и Петербург за считанные дни. Теперь очередь на Iskra растёт быстрее, чем конвейер успевает штамповать новые экземпляры.
Мифы и реальность: отзывов нет, но проблемы есть
Сразу после старта продаж по сети поползли слухи о массовом отзыве Iskra из-за технических неполадок. Якобы даже предоплаченные машины задерживают. В АвтоВАЗе эти разговоры назвали фейком, но признали: спрос превысил все ожидания. Проблема не в качестве, а в том, что завод физически не успевает за желающими купить новинку.
Что предлагают за эти деньги?
Бюджетник? Да. Но с цифровой панелью приборов, мультимедийкой и даже вариантом с автоматом. Iskra стартует от 1,25 млн рублей за базовый седан и доходит до 1,8 млн за кросс-версию универсала. Под капотом — моторы от 90 до 122 л. с., а под ногами — обещание лучшей шумоизоляции, чем у предшественников.
Когда Iskra станет доступна всем?
Сейчас машины собирают только в Тольятти, но скоро к производству подключится и бывший завод Nissan в Петербурге. Мощности позволят выпускать до 150 тысяч автомобилей в год — если, конечно, удастся удержать этот бешеный спрос. Пока же дилеры разводят руками: следующую партию ждут не раньше осени, а очереди уже расписаны на месяцы вперёд.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru