
Российские заводы загружены до предела: что скрывает новый выпуск Lada Iskra
АвтоВАЗ делает ставку на Lada Iskra — уже в этом году с конвейера сойдёт до 30 тысяч этих автомобилей. Но самое интересное не в цифрах, а в масштабах: производственные мощности позволяют выпускать до 150 тысяч машин в год. Почему же заводы пока работают вполсилы? Всё упирается в нестабильность рынка.
Две площадки — один автомобиль
Iskra станет первым автомобилем Lada, который будут собирать одновременно в Тольятти и Санкт-Петербурге — на бывших мощностях Nissan. Это стратегический ход: если спрос взлетит, производство можно быстро масштабировать. Пока же АвтоВАЗ осторожничает, наблюдая за покупательской активностью.
Интересно, что заводы готовы к большему, но компания сознательно сдерживает темпы. Возможно, это попытка избежать перепроизводства или же хитрый маркетинговый ход для создания ажиотажа. Как бы то ни было, к концу года мы увидим, оправдала ли себя эта стратегия.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru