Lada Iskra
Lada Iskra
Дмитрий Толстенёв Опубликована 04.08.2025 в 21:17

Lada Iskra разочаровала фанатов: почему мощный двигатель так и не появился

АвтоВАЗ отказался от установки 1,8-литрового двигателя на Lada Iskra

Lada Iskra, вышедшая на рынок всего месяц назад, продолжает будоражить умы автомобилистов. Последние новости от производителя разочаровали тех, кто ждал появления под капотом модели мощного 1,8-литрового двигателя. Главный инженер проекта Виталий Логинов подтвердил — агрегат ВАЗ-21179 мощностью 122 лошадиные силы не войдет в линейку силовых установок новинки.

Что скрывается под капотом Iskra?

На старте продаж автомобиль предлагается с двумя двигателями: скромным 8-клапанным на 90 л. с. и более продвинутым 16-клапанным вариантом на 106 л. с. Первый работает исключительно с 5-ступенчатой механикой, второй можно получить как с 6-ступенчатой МКПП, так и с вариатором. Интересно, что базовая версия за 1,25 миллиона рублей, несмотря на скромные характеристики, пользуется неожиданно высоким спросом.

Почему не будет 1,8 литра?

Решение отказаться от мощного двигателя выглядит странным на фоне заявлений о возможном появлении доработанного 1,6-литрового агрегата на 120 л. с. Однако сроки его выхода остаются туманными. Специалисты предполагают, что АвтоВАЗ сознательно ограничил моторную гамму, чтобы не создавать конкуренцию более дорогим моделям своего же модельного ряда.

Что ждет Iskra в будущем?

Пока фанаты спорят о недостаточной мощности, производитель готовит для модели новые опции, которые должны повысить комфорт. Возможно, именно на этом и сделан главный акцент — превратить Iskra в доступный, но при этом удобный автомобиль для повседневной эксплуатации. Остается только гадать, сможет ли эта стратегия оправдать ожидания тех, кто мечтал о более спортивном характере новинки.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Опрос показал, что самым популярным перекусом российских водителей в дороге стали бутерброды вчера в 23:38
Что едят за рулём: опрос показал, без какого фастфуда российские водители не выезжают

Россияне всё чаще едят в дороге: опрос показал, что бутерброды — главный выбор водителей, но за этим стоит не просто привычка, а особая культура поведения на трассе.

Читать полностью »
Павел Бахарев предупредил: контрафактное масло теряет текучесть уже при небольшом минусе вчера в 22:32
Синоптики обещают морозную зиму: одно неверное масло может погубить двигатель

Зимой неправильный выбор моторного масла может привести к быстрому износу двигателя. Эксперт Sintec рассказал, как подобрать масло, чтобы избежать проблем.

Читать полностью »
Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев вчера в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель вчера в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии вчера в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками вчера в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых вчера в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов вчера в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »