
Lada Iskra разочаровала фанатов: почему мощный двигатель так и не появился
Lada Iskra, вышедшая на рынок всего месяц назад, продолжает будоражить умы автомобилистов. Последние новости от производителя разочаровали тех, кто ждал появления под капотом модели мощного 1,8-литрового двигателя. Главный инженер проекта Виталий Логинов подтвердил — агрегат ВАЗ-21179 мощностью 122 лошадиные силы не войдет в линейку силовых установок новинки.
Что скрывается под капотом Iskra?
На старте продаж автомобиль предлагается с двумя двигателями: скромным 8-клапанным на 90 л. с. и более продвинутым 16-клапанным вариантом на 106 л. с. Первый работает исключительно с 5-ступенчатой механикой, второй можно получить как с 6-ступенчатой МКПП, так и с вариатором. Интересно, что базовая версия за 1,25 миллиона рублей, несмотря на скромные характеристики, пользуется неожиданно высоким спросом.
Почему не будет 1,8 литра?
Решение отказаться от мощного двигателя выглядит странным на фоне заявлений о возможном появлении доработанного 1,6-литрового агрегата на 120 л. с. Однако сроки его выхода остаются туманными. Специалисты предполагают, что АвтоВАЗ сознательно ограничил моторную гамму, чтобы не создавать конкуренцию более дорогим моделям своего же модельного ряда.
Что ждет Iskra в будущем?
Пока фанаты спорят о недостаточной мощности, производитель готовит для модели новые опции, которые должны повысить комфорт. Возможно, именно на этом и сделан главный акцент — превратить Iskra в доступный, но при этом удобный автомобиль для повседневной эксплуатации. Остается только гадать, сможет ли эта стратегия оправдать ожидания тех, кто мечтал о более спортивном характере новинки.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru