
Россияне скупают растянутую Весту — и вот что в ней нашли те, кто мог бы купить Mercedes
Российский авторынок преподнёс сюрприз: бизнес-седан LADA Aura, построенный на базе обычной Vesta, неожиданно стал объектом ажиотажного спроса. Во втором полугодии продажи выросли почти втрое — с 118 до 329 машин. Что ещё удивительнее, 55% покупателей оказались частными лицами, хотя изначально автомобиль позиционировался как корпоративный.
Что скрывает "бюджетный бизнес-класс"
Aura предлагает то, чего так не хватает россиянам после ухода иномарок: удлинённую на 25 см колёсную базу, кожаную отделку и топовую мультимедию за 2,5-2,8 млн рублей. Но главный секрет популярности — в деталях: выдвижной подлокотник для задних пассажиров, подогрев всего заднего дивана и даже "премиальная" акустика. Похоже, для многих покупателей это стало компромиссом между ностальгией по ВАЗу и желанием выглядеть солидно.
Особенно показательна география продаж: лидером стала Самарская область (53 машины), где находится завод "АвтоВАЗ". Москва (37 шт.) и Петербург (18 шт.) тоже активно покупают, но здесь Aura скорее воспринимается как недорогая альтернатива бизнес-классу. Интересно, что в ОАЭ, куда недавно начались поставки, спрос пока скромнее — возможно, там ещё не оценили "русский подход" к премиуму.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru