
Игрушка, сводящая с ума Россию: каждый десятый уже купил Лабубу на Wildberries
С января 2025 года товары с персонажем Лабубу принесли маркетплейсу Wildberries свыше 1,5 миллиарда рублей выручки.
Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на данные объединённой компании Wildberries&Russ.
По информации платформы, резкий рост интереса начался в мае: тогда продажи подскочили на 4700% по сравнению с апрелем. В денежном выражении это означало десятки миллионов рублей. В компании пояснили, что первые позиции с Лабубу появились в каталоге ещё в июле прошлого года, но покупательская активность была незначительной вплоть до весны 2025-го.
Следующий скачок произошёл уже в июне — рост оборота составил 1190%, а сумма почти достигла одного миллиарда рублей. На фоне продолжающегося спроса маркетплейс отмечает, что в среднем игрушку приобрёл каждый десятый россиянин.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru