
Скорость взяла верх — фанаты в восторге: японские иконы 90-х, которые до сих пор поражают
90-е стали золотым временем для японского автопрома. В те годы концерны соревновались, кто создаст более стильный, быстрый и необычный автомобиль. Toyota Supra MK4 сразу привлекла внимание фанатов — её часто показывали в фильмах, играх и шоу. Под капотом скрывался трёхлитровый турбированный агрегат мощностью 280 л. с., который при доработках мог выдать почти тысячу "лошадей". Коллекционеры оценили машину высоко, и на вторичном рынке её ценник стремительно рос.
Инженерные чудеса и дрифтовые секреты
Acura Integra Type-R с 1997 по 2000 годы быстро приобрела культовый статус: спортивный силуэт, трёхдверный кузов и оригинальные элементы освещения сделали её уникальной. А Nissan Skyline GT-R, несмотря на ограничения по мощности, сумел обойти запрет с помощью электронного ограничителя и системы выхлопа. Некоторые умельцы умудрялись вытягивать из мотора до 1300 л. с., а разгон до сотни занимал всего 4,8 секунды. Автомобиль завоевал победы в кольцевом чемпионате JTCC и стал настоящей легендой среди стритрейсеров.
Суперкары для конкуренции с Европой
Honda NSX создавалась, чтобы бросить вызов Ferrari: мотор в центральной части, облегчённый кузов из алюминия и 321 л. с. сделали её рекордсменом среди атмосферников того времени. Mitsubishi Lancer Evolution VI и 3000GT завоевали популярность у уличных гонщиков благодаря полному приводу, динамике и высокой надёжности. Компактная Toyota MR2 SW20 впечатляла управляемостью, сохраняя доступный ценник и конкурируя с машинами из Европы и США.
Японская школа надежности и драйва
Закрывает подборку Subaru Impreza WRX STI — седан с полноприводной платформой и 280 "лошадьми" под капотом. Он уверенно показывал себя на городских улицах и в раллийных заездах, а улучшенное сцепление с дорогой делало его любимцем коллекционеров и гонщиков. Каждая из этих машин остаётся символом эпохи, когда японский автопром умел сочетать стиль, скорость и инженерную смелость.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru