
Сняли с конвейера — но любовь осталась: культовые авто, которых больше нет
Некоторые автомобили уходят с рынка не из-за провала, а из-за слишком смелой концепции или высокой стоимости. Например, Mazda6 MPS в начале XXI века поражала современников турбированным двигателем и спортивными характеристиками. Седан разгонялся до 100 км/ч всего за 6,6 секунды, а при желании мощность можно было поднять до 300 л. с. Несмотря на уход с конвейера, эта "заряженная" Mazda до сих пор ценится среди любителей динамичной езды, сообщает портал Drom. ru.
Легенды гоночной полосы
Ford Focus RS стал культовой версией привычного хэтчбека с дрифт-режимом и полноприводной платформой. Мощность до 350 л. с. и специальная электроника превращали повседневный автомобиль в гоночный инструмент. Серийный выпуск закончился в 2020 году, когда проект признали нерентабельным, но для фанатов "заряженных" машин RS остался символом бескомпромиссного драйва, пишет 1gai. ru.
Яркие гибриды и стильные купе
Honda CR-Z и Peugeot RCZ R показывали, что гибридные и компактные спортивные модели тоже могут быть эмоциональными. Honda CR-Z сочетала легкость, динамику и агрессивный дизайн, а Peugeot RCZ R удивлял мощностью 270 л. с. и купеобразным кузовом. Обе модели покинули рынок, но фанаты продолжают искать их на вторичном рынке, отмечает Auto. ru и Caradisiac. com.
Редкие и "подогретые" экземпляры
MINI Coupe, Mitsubishi Airtrek Turbo-R и отечественная Lada Kalina Sport тоже ушли с конвейера слишком рано. MINI Coupe нравился молодежи динамикой и дизайном, Airtrek Turbo-R объединял мощь Lancer Evolution с практичностью кроссовера, а Kalina Sport показывала, что бюджетный авто может быть азартным и спортивным. Несмотря на это, все три модели остались редкими и ценными на вторичном рынке, сообщает Pistonheads. com и Kolesa. ru.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru