
Городские титаны на колесах — восьмёрка кроссоверов, которые перевернули представление о стиле
История красивых городских кроссоверов началась с 1980 AMC Eagle, который сочетал комфорт седана с возможностями внедорожника. Компания AMC впервые предложила легковой полноприводный автомобиль, что для того времени было новаторством. Технические решения, включая повышенный клиренс и защиту от коррозии, позволяли Eagle уверенно чувствовать себя на сложных дорогах. Пропорции автомобиля выглядели гармонично, а широкие колесные арки и плавная линия крыши делали его узнаваемым.
Агрессия и элегантность на японский лад
В 2002 году Nissan Murano продемонстрировал стремительный и агрессивный дизайн, вдохновлённый итальянским стеклом Мурано. Наклонные окна, узкие фары и затемнённые задние стойки создавали впечатление, что крыша словно парит над кузовом. Помимо внешнего вида, автомобиль получил независимую подвеску всех колёс и бесступенчатую трансмиссию, что обеспечивало плавность хода и экономию топлива, подчёркивая баланс между стилем и практичностью.
Немецкая мощь и спортивный купеобразный силуэт
BMW X6 2008 года задал тренд на кроссоверы с чертами купе. Наклонная крыша, мускулистые арки и характерная решетка радиатора создали спортивный и динамичный образ. Компактный SUV сочетал высокий просвет, полный привод и всепогодность с элегантной линией кузова, открыв новый сегмент спортивно-активных купе-внедорожников SAC.
Итальянские и люксовые акценты
Alfa Romeo Stelvio 2016 года и Lamborghini Urus 2018 года показали, что кроссоверы могут быть не только практичными, но и скоростными, и эстетически совершенными. Stelvio использовал алюминиевые панели и длинную колесную базу, создавая гармонию динамики и красоты. Urus способен разгоняться до 312 км/час, сочетая лёгкий карбоновый кузов и агрессивный дизайн, подтверждая статус самого быстрого серийного внедорожника в мире.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru