
Водородные мечты лопнули: почему Stellantis резко свернул прорывной проект
Ещё в январе Stellantis громко обещал перевести восемь моделей фургонов на водород, но уже сейчас компания тихо хоронит эти планы. Оказалось, что будущее, в которое так верили автогиганты, оказалось слишком дорогим и невостребованным.
Конец "зелёной" сказки
Бывший гендиректор Stellantis Карлос Таварес ещё год назад предупреждал, что водородная мобильность обходится вдвое дороже электрокаров. Его увольнение не спасло ситуацию — инфраструктура водородных заправок в Европе разваливается на глазах. Германия, Австрия, Великобритания и Дания массово закрывают станции, а продажи водородных авто падают катастрофически.
Компания Hyvia, совместный проект Renault и Plug Power, уже обанкротилась из-за отсутствия спроса. Теперь Stellantis признаёт: без господдержки и миллиардных инвестиций водородный транспорт останется нишевой технологией. Похоже, битву за экологичное будущее окончательно выиграют обычные электромобили — водороду так и не дали шанса.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru