
Конец эксклюзивов? Sony открывает PlayStation Studios для всех платформ — узнайте зачем!
Sony готовится вывести игры PlayStation Studios за рамки собственной платформы: на кадровом портале GreenHouse появилась вакансия "старший директор по мультиплатформенным проектам и управлению партнёрствами". Кандидату предстоит координировать выход на цифровые сервисы вне экосистемы PlayStation — Steam, Epic Games Store, Xbox, Nintendo и мобильные площадки. В обязанности также входит оптимизация прибыльности, создание кросс-функциональных процессов и руководство командой, отвечающей за коммерческое планирование и взаимодействие с партнёрами.
Решение расширить присутствие за счет выпуска игр на чужих консолях и в облаке стало ответом на растущую популярность Xbox Cloud Gaming и активность сообщества пользователей. Несмотря на слабые продажи консолей Xbox, сервис демонстрирует рекордные часы игры, а хиты Microsoft, такие как "Helldivers 2", оказались востребованы и на платформах конкурентов. Sony рассчитывает, что знакомство владельцев Xbox и ПК с её эксклюзивами — от "Days Gone" до "Ghost of Tsushima" — не подорвет интерес к собственным консолям, зато привлечёт дополнительных покупателей.
PlayStation Studios обладает богатым каталогом проверенных проектов, оценённых пользователями и критиками. Публикация старых и среднебюджетных тайтлов на сторонних сервисах позволит Японии нарастить выручку от программного обеспечения без ущерба для аппаратного бизнеса. Кроме того, возможное официальное издание на Xbox избежит комиссий цифровых магазинов и укрепит прямые отношения с игроками.
В условиях интенсивной конкуренции и фрагментации рынка игр стратегия покорять как можно больше площадок становится ключевой для роста аудитории и маржи. Sony намерена действовать так же, как её главные соперники, и стать заметным игроком не только на своей консоли, но и на всех популярных цифровых витринах.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru