
Lada Iskra переобулась по-новому: какие колеса скрывают подвох для владельцев
Lada Iskra, новичок российского авторынка, удивила покупателей разнообразием колесных решений. В зависимости от комплектации машина может приехать к владельцу на 15- или 16-дюймовых дисках, с разной шириной резины и даже с отличающейся геометрией. Производитель утверждает, что это адаптация под разные условия эксплуатации, но у автомобилистов возникли вопросы: не пытается ли завод таким образом сэкономить на унификации?
Почему топовые версии "обуты" иначе
Самые дорогие комплектации Enjoy и Techno в кузове SW CROSS получили шины 205/60 R16 — широкие, с агрессивным протектором. Это логично для кросс-версии, но те же 16-дюймовые диски в седане и универсале идут уже с более узкой резиной 195/55 R16. Разница в 10 мм по ширине ощутима на дороге — машина ведет себя по-разному, что может стать сюрпризом для тех, кто выбирал авто по фото в каталоге.
Бюджетные варианты: экономия на каждом сантиметре
Базовые версии Comfort и часть комплектаций Enjoy довольствуются скромными 15-дюймовыми колесами с резиной 185/65 R15. Это классический "эконом-вариант": дешевле в обслуживании, мягче на ухабах, но проигрывающий в управляемости. Интересно, что при замене дисков владельцы столкнутся с нюансом: разболтовка PCD 4x100 и вылет ET45 — параметры, которые нужно учитывать, чтобы не нарваться на проблемы с подвеской.
Что это значит для будущих владельцев
АвтоВАЗ явно пытается угодить всем: одним — стильные большие диски, другим — практичную экономичность. Но такой разброс в характеристиках может создать проблемы при сезонной смене резины или поиске неоригинальных дисков. Покупателям стоит заранее продумать, готовы ли они мириться с особенностями выбранной комплектации — или лучше доплатить за более подходящий вариант.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru