
Когда в США начнут действовать правила упрощённого отказа от подписки
Американская Федеральная торговая комиссия (FTC) приняла решение отложить запуск новых правил, согласно которым процедура отказа от подписки должна быть столь же простой, как и её оформление. Изначально ряд требований должны были заработать 14 мая, но предпринимателям предоставили дополнительное время до середины июля.
В основу инициативы "Кликни для отмены" легла борьба с распространённой практикой: пользователи без проблем оформляют подписку на стриминги, фитнес-сервисы и другие услуги, но при попытке отказаться от неё сталкиваются с многочисленными барьерами. FTC предписала, чтобы до ввода платёжных данных компании заблаговременно раскрывали все условия расторжения подписки. Правило распространяется и на цифровые, и на офлайн-сервисы — если подключение занимало пару кликов, то и отмену нужно было реализовать аналогичным образом.
Хотя документ официально вступил в силу 19 января, его применение первоначально перенесли на 14 мая. Теперь же комиссия единогласно проголосовала за очередную отсрочку до 14 июля, отметив, что требуется больше времени для подготовки бизнеса к новым требованиям. В помещении FTC подчеркнули, что к середине лета начнут активный надзор за соблюдением "Кликни для отмены", а также не исключили возможные корректировки правил после первых проверок, если возникнут спорные моменты.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru