
Этот пикап пережил странную метаморфозу: китайцы превратили концепт в монстра мощностью 1600 л.с.
Всего полгода назад китайский автопроизводитель Jetour показывал публике футуристичный концепт пикапа Zongheng F700 — с агрессивными выштамповками и сложными линиями кузова. Но серийная версия, неожиданно вышедшая на дороги Китая, оказалась совсем другой. Дизайнеры безжалостно избавились от большинства "космических" элементов, сделав ставку на лаконичность и функциональность.
Новый облик и скрытая мощь
Передняя часть пикапа теперь выглядит куда сдержаннее: прямоугольные фары, упрощённый бампер, менее вычурная решётка радиатора. Но кое-что от концепта всё же сохранилось — например, массивные колёсные арки и капот. Задние фонари стали крупнее, а боковые зеркала переместились на специальные кронштейны, как у серьёзных внедорожников. Однако главный сюрприз скрыт под капотом.
Гибридный монстр: миф или реальность?
Если верить инсайдерам, F700 может получить гибридную силовую установку с 2-литровым турбомотором (211 л. с.) и четырьмя электродвигателями. В сумме это даёт фантастические 1632 л. с. — больше, чем у многих гиперкаров. Правда, аналитики сомневаются, что в серию пикап выйдет с такой мощностью: скорее всего, её урежут. Но даже в этом случае Jetour явно намерен конкурировать не только с практичными, но и с высокотехнологичными пикапами вроде Tesla Cybertruck.
Кому нужен такой гигант?
Габариты F700 (длина — 5,2 м, колёсная база — 3,1 м) и адаптивная подвеска с клиренсом до 350 мм говорят о том, что китайцы делают ставку не только на городских любителей экзотики, но и на тех, кто реально эксплуатирует пикапы в тяжёлых условиях. Вопрос в том, готов ли рынок принять столь мощный и неоднозначный автомобиль — или Jetour снова придётся что-то менять.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru