
Китайский флагман без флага: зачем Volkswagen клонировал собственный кроссовер
Jetta, дочерний бренд Volkswagen для китайского рынка, представила кроссовер VS8 — якобы флагман, но с оговорками. Его габариты почти идентичны младшей модели VS7 (разница в длине — считанные миллиметры), а техническая начинка и вовсе скопирована: тот же 1.4 TSI на 150 л. с., передний привод и платформа MQB. Единственное заметное отличие — более агрессивный дизайн и "планшет" вместо кнопок в салоне.
Кому это нужно?
Производитель называет VS8 топовой моделью, но на деле это скорее маркетинговый ход. Кроссовер сохранил все ограничения бюджетной платформы: нет полного привода, нет мощного мотора, зато есть экономия на мелочах — например, управление коробкой передач вынесено на подрулевой переключатель. При этом цена обещает быть выше, чем у VS7 (от $15 000 в Китае), что ставит под вопрос его конкурентоспособность.
Пока VS8 готовится к осеннему старту продаж в КНР, возникает главный вопрос: зачем Volkswagen создал почти идентичную модель под другим именем? Возможно, чтобы тестировать новые дизайн-решения без риска для основного бренда. Или просто потому, что в Китае такой подход до сих пор работает.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru