
План сработал в Китае, а в России буксует — вот что пошло не так с новыми авто на рынке
Аналитики отмечают, что рост числа китайских суббрендов на российском авторынке во многом связан с успешным опытом работы подобных марок в Китае. По их мнению, стратегия, которая уже доказала эффективность на родине, сейчас переносится и на российские реалии. В отчёте агентства "Автостат" приводятся комментарии Николая Иванова из компании "Рольф", который выразил сомнения по поводу того, насколько такая модель сможет полноценно работать в условиях российского рынка.
Иванов также указал, что одним из важных факторов для запуска суббрендов в России является желание производителей снизить риски, вызванные западными санкциями. Это помогает компаниям быстрее адаптироваться и перестраивать свои бизнес-модели в сложных условиях. В свою очередь Илья Петров из "Авилон" отметил, что главной задачей этих суббрендов является быстрый выход на рынок и масштабирование дилерской сети, что позволяет укрепить позиции брендов и повысить доступность моделей для покупателей.
Эксперты считают, что дальнейшее развитие китайских суббрендов будет зависеть от того, насколько эффективно они смогут сочетать опыт родного рынка и требования российских потребителей.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru