
Китайские шины захватили дороги: как бюджет превращается в комфорт и сцепление
После ухода с российского рынка европейских, японских, южнокорейских и американских марок на их место стремительно пришли китайские производители. Это коснулось не только автомобилей, но и шинного сегмента. Автолюбители, привыкшие к привычным брендам, начали искать доступные аналоги, и в итоге нашли сочетание цены, качества и комфорта там, где раньше не ожидали.
Landsail и Linglong: недорогие, но уверенные
Шины Landsail удивляют низкой шумностью, мягким ходом и хорошим сцеплением с мокрой дорогой. Конструктивная особенность — три широких ребра, среднее без разделений — обеспечивает уверенность на поворотах. А у Linglong Sport Master внимание привлекает технология UHP, короткий тормозной путь и баланс стоимости и качества. Правда, обе модели не идеальны: резина может подскакивать при резком торможении, а на сухом асфальте Linglong тяжеловато крутится.
Sailun, TE301 и Triangle: внимание к деталям
Sailun Atrezzo ZSR предлагает низкую шумность и стабильное сцепление, а TE301 завоевывает популярность благодаря долгому сроку службы и симметричному рисунку протектора, который эффективно отводит воду. Triangle Sportex TH201, хотя и только набирает популярность в России, демонстрирует контроль на любых скоростях, курсовую устойчивость и комфорт благодаря асимметричному спортивному протектору. Недостатки есть у всех: у некоторых низкая износостойкость, у других — удлинённый тормозной путь на мокрой дороге.
Nankang и Joyroad: премиум и бюджет на одной дороге
Nankang Noble Sport NS-20 — тайваньские шины премиального сегмента, которые отличаются устойчивостью, низкой шумностью и продуманной системой водоотведения. Joyroad HP RX3 предназначены для компактных авто, обеспечивая сцепление с мокрой дорогой и комфорт на любых скоростях. В целом, китайские летние шины показывают, что сочетание разумной цены и функциональности стало реальностью для российских автолюбителей.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru