
Китайские седаны выбили ценой: как новые скидки сделали иномарки дешевле Весты
Еще недавно Lada Vesta считалась главным бюджетным вариантом, но лето 2024-го всё изменило. Китайские автопроизводители и их дилеры запустили агрессивные программы скидок, и теперь некоторые импортные седаны B- и C-классов можно купить даже дешевле, чем новую "Весту".
Кто и за сколько?
Changan Alsvin лидирует по доступности — в отдельных салонах его отдают за 1,44 млн рублей, хотя официальная цена начинается от 1,85 млн. Kaiyi E5 с кожаным салоном и 147-сильным мотором уходит за 1,87 млн, но дилеры готовы торговаться. Omoda S5, который в прайсах стоит от 2,1 млн, в "Авторуси" предлагают за 1,62 млн, а в "Авилоне" нашли партию всего за 1,55 млн.
Даже Jetta VA3 (разработка FAW и Volkswagen) теперь доступна за 1,7 млн — на 200 тыс. дешевле официальной цены. Лишь Geely Emgrand держится выше 2 млн, но и там появилась скидка в 170 тыс. рублей.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru