
Пикапы из Китая хороши во всём, но именно этот нюанс ставит на них крест в России
Владельцы китайских пикапов в России могут столкнуться с серьёзными финансовыми потерями при попытке перепродажи своих автомобилей. Такое мнение озвучил генеральный директор онлайн-платформы Livki. com Александр Коротков. По его словам, автомобили этого класса на вторичном рынке продаются значительно дольше других моделей и быстро теряют в цене, что создаёт ощутимые риски для тех, кто рассчитывает сохранить стоимость своего приобретения.
Эксперт отметил, что в нынешних экономических условиях покупка китайских пикапов становится нецелесообразной, поскольку владельцы рискуют остаться с убыточным активом, который будет сложно реализовать. Коротков подчеркнул, что такой сегмент рынка является для России относительно новым и непривычным, что негативно сказывается на ликвидности этих автомобилей. Крупные компании, сделавшие ставку на китайские пикапы, могут столкнуться с накоплением нереализованных моделей, которые будет трудно продать в ближайшем будущем.
Ситуация на вторичном рынке подтверждается и статистикой. В среднем, чтобы продать китайский пикап, требуется больше полутора месяцев, что значительно превышает сроки реализации кроссоверов и внедорожников, которые находят новых владельцев примерно за три недели. Этот факт только усиливает мнение о том, что сейчас вложения в китайские пикапы сопряжены с повышенными рисками и могут привести к значительным убыткам.
В результате складывается парадоксальная ситуация, когда несмотря на привлекательность пикапов с точки зрения функционала и стиля, их экономическая эффективность оказывается под вопросом. Это заставляет многих экспертов и потенциальных покупателей внимательно пересмотреть свои планы и предпочтения на автомобильном рынке, учитывая реальные перспективы перепродажи и сохранения стоимости.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru