
Китайские кроссоверы захватывают рынок: чего ждать от вторички
Когда привычные марки из США, Японии и Европы начали массово сворачиваться с российского рынка, китайские автопроизводители не стали терять время. Их модели стремительно заполняли шоу-румы, а позже вторичный рынок. К давно знакомым Haval, Chery и Geely добавились новые бренды, которые прежде практически не встречались в России. Покупатели, казалось, сразу переключились на свежие предложения, удивляясь функциональности и внешнему виду новых "китайцев".
Варианты на любой вкус
Changan CS35 Plus привлекает комфортным салоном и скромными внедорожными способностями. Его мотор 1,6 литра работает на бензине АИ-92, а коробка передач может быть механической или гидроавтоматом. Geely Coolray в свою очередь выделяется спортивным обликом и виртуальным приборным щитком, а 7-ступенчатая АКПП обеспечивает плавное переключение. Chery Tiggo 4 остаётся популярной "классикой", но с вариатором и роботизированной коробкой есть свои нюансы, от которых зависит долговечность.
Локальное производство и новые технологии
Haval Jolion уже собирают в Тульской области, предлагая передний и полный привод, виртуальную панель приборов, ассистента парковки и адаптивный круиз-контроль. Geely Atlas уверенно держится на вторичном рынке, а Omoda C5 становится выбором молодой аудитории: компактный, турбированный мотор, CVT-коробка и дорожный просвет 190 мм делают его универсальным городским кроссовером.
Вторичка — это новая игра
Для тех, кто ищет подержанный кроссовер — это время возможности. Китайские автомобили удивляют своей оснащённостью, доступной ценой и редкими поломками, но требуют внимания к деталям: история эксплуатации и обслуживание становятся ключом к долгой службе. И пока рынок ждёт новых поставок, эти машины успели завоевать свою нишу, став символом неожиданного лидерства с Востока.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru