
Три китайских корейца на Урале: почему за Hyundai ix35 теперь просят почти 3 миллиона
На российском рынке появились необычные автомобили — китайские Hyundai ix35, привезённые через параллельный импорт. Пока в продаже всего три экземпляра, и все они находятся в Екатеринбурге. Цены кусаются: официальный дилер Changan просит за кроссовер 2,8 млн рублей, а частный продавец — почти 3 млн. Почему за модель, которая в других странах считается бюджетной, теперь требуют такие деньги?
Что предлагают за эти деньги
В базовой комплектации GLS Leading кроссовер щедро упакован: цифровая приборная панель, 10,4-дюймовый сенсорный экран, экокожа в салоне, климат-контроль, камеры и датчики парковки, люк и даже бесключевой доступ. Технически все три машины идентичны — под капотом 1,4-литровый турбомотор на 140 л. с. с 7-ступенчатой коробкой и передним приводом.
Почему так дорого?
Китайский ix35 — это перелицованный Kia Sportage предыдущего поколения, но с многорычажной задней подвеской. Однако главная причина высокой цены — редкость модели и затраты на параллельный импорт. Продавцы подчёркивают: машины новые, не регистрировались, а в стоимость уже включены все сборы.
Кому это нужно?
Покупателей на такие автомобили найдётся немного — скорее всего, это будут те, кто хочет эксклюзив или просто не готов ждать официальных поставок. Но стоит ли переплачивать за китайскую версию корейского кроссовера — большой вопрос.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru