
Эти китайские авто захватили Россию — и никто не заметил: как Jetour продал 60 тысяч машин
Всего два года назад о марке Jetour в России знали лишь единицы. Сегодня же эти автомобили можно встретить на каждой пятой парковке — с июня 2023 года в стране продано более 60 тысяч машин китайского бренда. Феноменальный успех, который не предсказывал ни один аналитик, заставляет задуматься: что пошло не так с привычными нам марками и почему россияне массово пересаживаются на "джетуры"?
Лидеры продаж: какие модели выбирают россияне
Кроссовер Dashing стал настоящим хитом — почти половина всех продаж бренда (49,9%) пришлась именно на эту модель. Компактный T2 с его агрессивным дизайном занял второе место с 23,5%, а более крупный X70 Plus довольствуется скромными 14,3%. Любопытно, что именно Dashing, позиционируемый как "спортивный кроссовер для молодых", оказался самым востребованным у российской публики всех возрастов.
География успеха: где любят Jetour больше всего
Москва и Подмосковье традиционно лидируют — здесь куплена почти пятая часть всех "джетуров" (19,3%). Санкт-Петербург с его 6,8% и Краснодарский край (6%) завершают тройку регионов-лидеров. Но самое удивительное — стремительный рост продаж в провинции, где китайские автомобили постепенно вытесняют устаревшие модели отечественного производства.
Что дальше? Перспективы бренда в России
С такими темпами продаж Jetour может вскоре составить конкуренцию не только "Ладам", но и корейским брендам. Главный козырь — соотношение цены и качества, которое особенно ценится в условиях экономической нестабильности. Пока традиционные автогиганты сокращают присутствие на российском рынке, китайские производители, и Jetour в частности, демонстрируют впечатляющий рост. Вопрос лишь в том, как долго продлится этот "китайский автобум".
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru