
Kia Seltos на вторичке: скрытые плюсы и опасные минусы корейского кроссовера
Kia Seltos часто называют братом-близнецом Hyundai Creta, но на практике это два совершенно разных автомобиля. Владельцы отмечают, что Seltos предлагает больше вариаций: передний или полный привод, пять вариантов двигателей и три типа коробок передач. Однако именно это разнообразие становится ловушкой для покупателей подержанных экземпляров — не все модификации одинаково удачны.
Двигатели: какой выбрать, а какой обойти стороной?
Самые популярные на вторичном рынке — 1,6- и 2-литровые бензиновые агрегаты. Они считаются наиболее экономичными, но динамика у всех версий примерно одинаковая. Главный подвох — капризность моторов к качеству топлива и масла. Если заправляться на сомнительных АЗС, проблемы начнутся уже через 20-30 тысяч км пробега. Эксперты сходятся во мнении: 2-литровый двигатель в паре с вариатором — самый надежный вариант, но и он не идеален.
Коробки передач: где кроется подвох?
Вариатор Gamma C0GF1 пока не раскрыл всех своих секретов — его ресурс до конца не изучен. "Робот" может доставлять неудобства резкими переключениями, а классический "автомат" хоть и надежнее, но встречается редко. Механика — самая беспроблемная, но её почти не найти: лишь 1% предложений на рынке оснащены МКПП.
Ходовая и сборка: что ломается первым?
Покупая Seltos с пробегом, стоит быть готовым к скоростным визитам в сервис. Подвеска нередко требует внимания уже после 50 тысяч км, а шумоизоляция оставляет желать лучшего. Ещё одна частая проблема — неплотно установленное лобовое стекло, из-за которого в салон может затекать вода.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru